КОНЭКСПО Россия – многоцелевое событие, позволяющее участникам и
посетителям выставки в одном месте установить деловые контакты, принять
участие в образовательной программе, познакомиться с новейшими
технологиями, заключить необходимые коммерческие сделки, получить
консультации
о тенденциях развития рынка.
Отличительные
особенности КОНЭКСПО Россия
Выставка
проводится для производителей и самими фирмами-производителями и их
Ассоциациями, представители которых входят в Комитет управления
выставкой, определяющий стратегию развития выставки, ценовую политику,
контролирующий
процесс подготовки выставки. В рамках выставки
проводится широкая образовательная программа для
специалистов.
Комитет по управлению выставкой
КОНЭКСПО Россия
Томас
Кута - генеральный директор Volvo Construction
Equipment Россия, Украина, Беларусь,
Председатель
Комитета;
Наталия
Алексеева - директор по стратегическому развитию и
инвестициям, Группа ГАЗ,
Заместитель
председателя
Комитета.
В состав комитета
вошли представители ведущих компаний и ассоциаций
отрасли:
- Ассоциации
РАДОР;
- Ассоциации Строителей
России;
- Ассоциации «Недра»;
- ОАО
«Донецкий экскаватор»;
- Компании «ЧЕТРА –
Комплектующие и запасные части»;
- Компании «Четра –
Промышленные машины»;
- ТЕРЕКС
Корпорейшн;
- Челябинского тракторного
завода;
- Caterpillar;
- JCB;
- Komatsu.
Образовательная
программа
Участникам
и посетителям будет предоставлена уникальная возможность принять
участие в образовательных семинарах, проводимых ведущими специалистами,
что увеличит практическую значимость выставки.
Поддержка участников
Участникам
будет оказана дополнительная поддержка в вопросах маркетинга с целью
увеличения числа посетителей выставки, предоставлена помощь в
привлечении клиентов и потенциальных покупателей, развернута широкая
рекламная кампания в России и за рубежом в целях привлечения
посетителей.
Ожидаемое число посетителей
20 тысяч
посетителей (80 % российских, 20 % из ближнего и дальнего зарубежья).
География посетителей – все регионы России, страны Балтии, Финляндия,
Польша, Чехия, Словакия, Словения, Хорватия, Сербия, Черногория,
Венгрия, Румыния, Болгария, Турция, Иран, страны Арабского Востока,
Украина, Белоруссия, Молдова, Казахстан, страны Закавказья, Средней
Азии, Китай.
Группы целевой аудитории:
-
Государственные
чиновники (главы регионов, мэры городов, главы муниципальных
образований, руководители Минэкономразвития, Минрегионразвития,
Минтранса,
Минобороны);
-
Руководители и
специалисты строительной отрасли, дорожного хозяйства, ЖКХ, лесной
промышленности;
-
Специалисты
лизинговых и страховых
компаний;
-
Специалисты НИИ,
проектных организаций, Вузов,
студенты;
-
Ассоциации;
-
Средства
массовой информации.